Вопросы on-line
Как определить, что мое рулевое управление требует замены детали или ремонта? Я столкнулся с проблемой с рулевой рейкой. Она у меня скрипит и заедает. При повороте направо, ощущается люфт и постукивание. При наезде на препятствия слышу стук под капотом, который отдает в руль. Возможно, попала вода или грязь. Скажите, что мне делать? К кому обратиться? Проблема, может быть, и несерьезная, но ездить по дорогам с такой неисправностью страшновато. Посоветовали обратиться к специалистам. Заранее буду благодарен за консультацию.
Для того чтобы определить, что ваше рулевое управление требует ремонта, до того как неисправность отправит вас и ваш автомобиль в кювет, прислушайтесь к рекомендациям от специалистов. О том, для чего нужно рулевое управление, я думаю, знает каждый. Думаю, также никому не надо объяснять, почему именно этот механизм должен быть технически исправлен.
Все водители автомобилей часто задаются вопросом, по каким же критериям можно определить, что рулевому механизму необходим ремонт. В первую очередь, о неисправности рулевого управления следует отнести посторонний стук при проезде неровности или при вращении рулем. Это может быть и повышенный люфт в рулевом колесе и затрудненное вращение рулевого колеса, на случай, если неисправен гидроуселитель, а также рулевая рейка, которая подлежит замене. Также к неисправностям управления можно относить увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения. В таком случае я рекомендую проверять углы установки управляемых колес.
Учитывая, что рулевое управление постоянно работает в неблагоприятных условиях, оно подвергается воздействию воды и грязи. При движении по ямам и ухабам механизм испытывает удары и толчки. Причиной неисправности является износ зубьев зубчатой пары и опорных втулок валов. Неточность в управлении является износа селекторного узла, деформации вала или износа тех же зубьев. Конечно же, важным этапом успешного ремонта является диагностика рулевого механизма. Чтобы извлечь внутренние детали, применяем специальный инструмент – съемник для сальника. Применение специального инструмента предотвращает повреждение деталей и рабочих поверхностей механизма. После разборки и промывки, се детали проверяются на пригодность для дальнейшего использования.
В мастерских висят стенды, где специалисты проверяют геометрию вала. При обнаружении деталей с признаками деформации или предельного износа, то они подлежат обязательной замене. Те детали, которые подверглись коррозии, как правило, могут быть восстановлены. Обязательно стоит проверить корпус рулевого механизма на предмет износа. При наличии следов износа корпус должен быть отремонтирован. Резинотехнические изделия во время ремонта подлежат обязательной замене. Соблюдая все инструкции, вы качественно уследите за своими деталями, а также сможете организовать качественный ремонт вашего рулевого управления и как часть этого, рулевой рейки.
Осуществляете ли Вы снятие/установку рулевой рейки Nissan Primera P12 2004 г.в. двигатель 2 л. и сколько это стоит?
Да осуществляем. Стоимость услуги 4500р. В стоимость входят: жидкость гидроусилителя и промывка системы.
Нужно ли после ремонта рулевой рейки делать сход-развал?
Если рулевые тяги и наконечники не менялись, а оставались старые то как правило необходимости в этой процедуре нет.
Сколько займет времени ремонт рулевой рейки и снятие-установка, автомобиль VW Touareg 2005 год 3,2?
Такая рейка есть на складе уже готовая. Время работы с Вашим автомобилем 2-3 часа.