Рулевые рейки: ремонт, замена, восстановление

филиал юг

Москва, проезд Электролитный, д. 12Б Ежедневно с 10.00 до 18.00 +7 (495) 772-46-28

филиал север

Москва, Дмитровское шоссе, д. 102А Ежедневно с 10.00 до 18.00 +7 (495) 970-75-43
записаться в сервис-центр

Ремонт и восстановление
рулевых реек в Москве

Записаться на ремонт

О СНЯТИИ И УСТАНОВКЕ АГРЕГАТОВ МАШИНЫ

Можно выделить два подхода к разборке машины на составные части: поточный и непоточный. Последний еще называют тупиковым.

Описывая непоточный вариант, следует помнить следующие особенности. Во-первых, автомобиль в данном случае подвергается разборке на одном посту. Приспособленное для этого место совершенно необходимо. Во-вторых, инструментарная база также должна наличествовать. Об оборудовании и прочих приспособлениях заботятся заранее. Нельзя сказать, что при этом методе разбирание машины происходит быстро. Соответственно, он не очень подходит для промышленного применения, однако незаменим для компактных бизнесов, управляющих небольшой мастерской, вынужденной работать с автомобилями различных марок и годов выпуска.

Поточный подход всегда реализуется не на одном, а на нескольких постах линии по разборке. Они следуют друг за другом, образуя своего рода поток, и последовательно решают задачи выстроенного разборочного процесса.

Автомобиль при этом перемещается от точки к точке, всякий раз лишаясь все большего количества узлов и деталей. Поточный метод также имеет свои особенности. Технологически для него характерно разделение одной непрерывной операции на отдельные, взаимосвязанные действия, каждое из которых реализуется на своем посту. Всякий раз одно и то же действие занимает одно и то же время, так как вся работа строго регламентирована. Немаловажно и то, что каждое рабочее место имеет свое специфическое оснащение, подразумевающее свое оборудование и инструментарий. Нет сомнений в том, что поточный подход необычайно эффективен по части улучшения показателей производительности, включающих такие важные аспекты, как повышение качества и снижение временных затрат, что в конечном счете оборачивается сокращением расходов на ремонт автомобиля.

Последующая за разборкой сборка машины заново может быть осуществлена те ми же поточным и непоточным методами. Непоточный практикуется на малых предприятиях, где производственный процесс не организован конвейерным способом. Поточный вариант используется на предприятиях крупных, имеющих дело со значительно большими объемами работы.

Сборка производится в соответствии с предписаниями надзорных органов и соблюдением всех норм технологического процесса, устроенного рационально и подробно описанного.

Запись на ремонт рулевой рейки автомобиля Citroen, Ford, Mercedes и целого ряда других моделей доступна по телефону, размещенному на странице "Контактов".

Запись на сервис

Филиал юг
Филиал север