ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ: ТЕХНОЛОГИЯ
Сложно переоценить значение рулевого управления автомобилем. Оно встречается в двух типах: в червячном варианте и реечном, последний является наиболее распространенным.
В тот момент, когда со всей очевидностью фиксируется неполадка и автолюбителю не избежать ремонта рулевой рейки в Москве он может подойти к нему с разных позиций: с позиции замены неисправной детали и с позиции ее качественного ремонта. В ситуации, когда для владельца машины цена имеет первостепенное значение, он скорее всего выберет ремонт, ведь при профессиональном подходе и применении исключительно фирменных добротных материалов и деталей отремонтированная рейка по своим характеристикам не будет уступать новой.
Прежде чем приступать к ремонту грамотный специалист уделит время полной диагностике рулевой рейки. Таким образом он проверит эффективность ее работы, а также сравнит нынешние параметры рейки с требованиями, которые предъявляет к данному узлу производитель. Именно на этом этапе удается обнаружить все неполадки и признаки критического износа, мешающие адекватному функционированию этого элемента управления транспортным средством.
По завершению процесса диагностики остается только определиться с тем, стоит ли на основании описанных в диагностическом списке проблем рулевую рейку заменить полностью или ограничиться ремонтом. Люфт, стуки и протечки обычно не считаются критической неисправностью и приводят к восстановительным поддерживающим рейку в рабочем состоянии процедурам.
Проверку узлов управления обычно осуществляют на специализированных стендах, помещая их в ситуация повышенного давления. Шток, уплотнения, втулки, сальники — все подвергается ревизии. Прокладки принято менять сразу — и внутренние, и внешние, а шток очищают и если фиксируют коррозийные процессы, то обязательно шлифуют и подвергают напылению.
Рейку демонтируют полностью, когда есть люфт. Далее заменяются прокладки и пришедшие в негодность комплектующие, чтобы не допустить условий для течи. После чего рулевую рейку собирают заново, на стенде регулируя ее работу. Пыльники и втулки подлежат замене, если вы слышите стук в рулевом колесе.
Машина с явными неполадками в работе рулевой рейки крайне небезопасна как для своих пассажиров, так и для пешеходов на улицах. Во избежании аварийных ситуаций на дороге следует заблаговременно подумать о диагностике и ремонте данного механизма управления. Оптимально проходить плановую проверку не реже двух раз в год.
Обращайтесь к нам за ремонтом рулевых реек Audi, Bmw и всех остальных марок транспортных средств.