Рулевые рейки: ремонт, замена, восстановление

филиал юг

Москва, проезд Электролитный, д. 12Б Ежедневно с 10.00 до 18.00 +7 (495) 772-46-28

филиал север

Москва, Дмитровское шоссе, д. 102А Ежедневно с 10.00 до 18.00 +7 (495) 970-75-43
записаться в сервис-центр

Ремонт и восстановление
рулевых реек в Москве

Записаться на ремонт

Процесс замены рулевой рейки

Одним из первых "звоночков", говорящих о неисправности в рулевой рейке автомобиля, может стать стук и наличие посторонних шумов в области передней подвески автомобиля. В первую очередь, необходимо точно установить причину шума и понять, действительно ли в нём виновата рейка, либо же причина в неисправных амортизаторах или ступичных подшипниках, которые, зачастую, могут издавать сходные звуки. Это, на самом деле, не так сложно – достаточно рейку пошевелить и именно так, "на ощупь", определить наличие в ней люфта. Также необходимо провести внешний осмотр на предмет возможных дефектов, поломок и потёков. Если по результатам этих "исследований" рейка вызвала у вас некоторые опасения, с заменой данного узла лучше не затягивать. Для этого, конечно, можно обратиться на сервис, однако, если вы "дружите" с гаечными ключами и предпочитаете обслуживать авто самостоятельно, то процесс замены рулевой рейки не должен вызвать больших хлопот.

Для проведения ремонта рулевой рейки в Москве или любом другом городе вам понадобится довольно просторный гараж, в котором будет смотровая яма либо подъёмник. Поскольку рейку придётся извлекать через правую колёсную арку, весьма желательно, чтобы расстояние от неё до стены было порядка двух метров. Это даст вам нужный простор и позволит избежать лишних трудностей.

Для того, чтобы непосредственно осуществлять замену рулевых реек, необходимо заранее обзавестись набором головок, из которых наиболее "рабочими" будут головки "на 14" и "на 17". Пригодится и удлинитель, поскольку добраться до рейки на многих моделях автомобилей бывает довольно не просто.

Вначале машина ставиться на яму либо вывешивается на подъёмник. После этого необходимо снять колёса, ослабить гайку рулевых наконечников и открутить последний от ступицы. На некоторых моделях авто рулевые наконечники необходимо выпрессовывать. После этого можно демонтировать пыльники и выкрутить болт небольшого карданчика, идущего к рулевому управлению. При этом лучше заранее поставить на него метку, дабы не возникло проблем при обратной процедуре сборки. На автомобилях, оснащённых усилителем, кроме того, необходимо снять две трубки, ведущие к рейке от гидроусилителя. После этого можно выкручивать гайку с сальниками и смело вытаскивать рейку. Установив новый узел, сборку нужно производить в том же порядке.

Запись на сервис

Филиал юг
Филиал север