Рулевые рейки: ремонт, замена, восстановление

филиал юг

Москва, проезд Электролитный, д. 12Б Ежедневно с 10.00 до 18.00 +7 (495) 772-46-28

филиал север

Москва, Дмитровское шоссе, д. 102А Ежедневно с 10.00 до 18.00 +7 (495) 970-75-43
записаться в сервис-центр

Ремонт и восстановление
рулевых реек в Москве

Записаться на ремонт

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ РЕМОНТ

Повдеска — одна из наиважнейших деталей машины. Именно ей достается ключевая нагрузка при движении. Даже небольшие проблемы с подвеской чреваты аварийными ситуациями на дороге.   Регулярная диагностика и своевременный ремонт как передней, так и задней подвесок Вашего транспортного средства — залог  безопасности и спокойствия для всех сидящих в машине в процессе ее перемещения по любым трассам.

Специалисты нашей компании в начале уделяют время тщательной диагностике подвески и только в случае выявленной таким образом необходимости приступают к ремонту. Без выяснения причин, приводящих к некорректной работе подвески, наши сотрудники никаких услуг по ремонту не предлагают.

Перечень позиций в прейскуранте нашего сервиса диагностических и восстановительных процедур для подвески достаточно велик. Он включает замену сайлентблоков, шаровой опоры, стоек и, конечно, амортизирующих составляющих. Кроме того, наши специалисты решают проблемы с рулевыми наконечниками, тормозными трубками, колодками, ступичными подшипниками, шлангами и суппортами. Кроме того, мы осуществляем ремонт и замену тормозных дисков, когда необходимо привести в порядок тормозную систему автомобиля.

Наши клиенты могут убедиться, что к проверке амортизаторов их машин мы подходим крайне ответственно. Для этого мы организуем диагностику на стенде, учитываем степень нагрева, наблюдаем за автомобилем в движении, раскачиваем его, дабы путем визуального осмотра зафиксировать возможные неполадки.

Из-за непрофессиональной установки или контрафактных деталей с разнообразными дефектами амортизаторы ломаются чаще всего. Обычно не выдерживают нагрузки сальники штока и клапаны. Еще одними врагами Вашего амортизатора являются износ деталей, механические изменения, происходящие с течением времени, а также систематическая некорректная эксплуатация.

Амортизатор по определению подстраиваются под самые разные дорожные условия. В этой связи автомобилисту лишь остается следить за тем, чтобы амортизатор работал правильно. При обнаружении отклонения от нормы водителю не следует тянуть с обращением в авторемонтную мастерскую, так как износ амортизатора достаточно быстро приводит к выходу из строя валов трансмиссии и тормозов, что в свою очередь заканчивается неполадками с шинами, шаровыми опорами и подшипниками. Очевидно, что при таком раскладе неотложный ремонт и замена — выход единственный.

Проще всего обнаружить проблему со ШРУСом. При движении направо или налево отчетливо звучит прищелкивание? Поменяйте ШРУС снаружи. По левую сторону или по правую — здесь обратите внимание на поворот. Если же Вы слышите прищелкивании, когда едете прямо, то замене подлежит ШРУС внутри. Когда будете ставить новые тормозные колодки готовьтесь вдобавок поменять все прокладки, а также их крышки.

Наша компания настоятельно советует не откладывать в долгий ящик диагностику подвесок машин любых марок, так как от этого зависит Ваша безопасность, продолжительность жизни Вашего транспортного средства и его надежность на дороге.

Помимо всего прочего, мы оказываем услуги, связанные с   восстановлением рулевой рейки машин.

Запись на сервис

Филиал юг
Филиал север