ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ РЕМОНТ
Повдеска — одна из наиважнейших деталей машины. Именно ей достается ключевая нагрузка при движении. Даже небольшие проблемы с подвеской чреваты аварийными ситуациями на дороге. Регулярная диагностика и своевременный ремонт как передней, так и задней подвесок Вашего транспортного средства — залог безопасности и спокойствия для всех сидящих в машине в процессе ее перемещения по любым трассам.
Специалисты нашей компании в начале уделяют время тщательной диагностике подвески и только в случае выявленной таким образом необходимости приступают к ремонту. Без выяснения причин, приводящих к некорректной работе подвески, наши сотрудники никаких услуг по ремонту не предлагают.
Перечень позиций в прейскуранте нашего сервиса диагностических и восстановительных процедур для подвески достаточно велик. Он включает замену сайлентблоков, шаровой опоры, стоек и, конечно, амортизирующих составляющих. Кроме того, наши специалисты решают проблемы с рулевыми наконечниками, тормозными трубками, колодками, ступичными подшипниками, шлангами и суппортами. Кроме того, мы осуществляем ремонт и замену тормозных дисков, когда необходимо привести в порядок тормозную систему автомобиля.
Наши клиенты могут убедиться, что к проверке амортизаторов их машин мы подходим крайне ответственно. Для этого мы организуем диагностику на стенде, учитываем степень нагрева, наблюдаем за автомобилем в движении, раскачиваем его, дабы путем визуального осмотра зафиксировать возможные неполадки.
Из-за непрофессиональной установки или контрафактных деталей с разнообразными дефектами амортизаторы ломаются чаще всего. Обычно не выдерживают нагрузки сальники штока и клапаны. Еще одними врагами Вашего амортизатора являются износ деталей, механические изменения, происходящие с течением времени, а также систематическая некорректная эксплуатация.
Амортизатор по определению подстраиваются под самые разные дорожные условия. В этой связи автомобилисту лишь остается следить за тем, чтобы амортизатор работал правильно. При обнаружении отклонения от нормы водителю не следует тянуть с обращением в авторемонтную мастерскую, так как износ амортизатора достаточно быстро приводит к выходу из строя валов трансмиссии и тормозов, что в свою очередь заканчивается неполадками с шинами, шаровыми опорами и подшипниками. Очевидно, что при таком раскладе неотложный ремонт и замена — выход единственный.
Проще всего обнаружить проблему со ШРУСом. При движении направо или налево отчетливо звучит прищелкивание? Поменяйте ШРУС снаружи. По левую сторону или по правую — здесь обратите внимание на поворот. Если же Вы слышите прищелкивании, когда едете прямо, то замене подлежит ШРУС внутри. Когда будете ставить новые тормозные колодки готовьтесь вдобавок поменять все прокладки, а также их крышки.
Наша компания настоятельно советует не откладывать в долгий ящик диагностику подвесок машин любых марок, так как от этого зависит Ваша безопасность, продолжительность жизни Вашего транспортного средства и его надежность на дороге.
Помимо всего прочего, мы оказываем услуги, связанные с восстановлением рулевой рейки машин.