УСИЛИТЕЛИ РУЛЯ: ВИДЫ
Под усилителем руля понимается механизм, благодаря которому управляется ваш автомобиль. При возникновении различных неполадок следует иметь в виду, что в нашей компании всегда можно осуществить ремонт рулевой рейки БМВ, ойота и машин всех прочих наименований, также у нас вы получите наиболее точный отчет о том, что представляет собой конкретно Ваш усилитель руля и при необходимости получить квалифицированную помощь. Сейчас на рынке представлены два типа усилителей руля, различия между которыми весьма значительны и связаны с тем, как они устроены и действуют.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ УСИЛИТЕЛИ РУЛЯ
Этот тип усилителей устроен кардинально иным образом, нежели его электрические аналоги. По сути механизм работы гидроусилителей базируется на использовании жидкости. Она держится в системе под давлением, которое создает специальный насос. Жидкость под давлением заставляет работать весь механизм. Она помогает управлять машиной и облегчает усилия, когда водителю необходимо совершить поворот или любой другой маневр. Когда Вы едете прямо, гидравлический усилитель обычно не задействован, жидкость в нем приходит в движение в трубках только в том случае, если вы меняете положение руля. Эксперты по ремонту рулевой рейки Toyota, BMW и транспортных средств всех прочих марок в один голос говорят о том, что у гидроусилителей есть один существенный недостаток: если двигатель работает на малых оборотах, маневренность машины значительно снижается, ведь в этой ситуации гидравлический насос перекачивает недостаточное количество жидкости.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСИЛИТЕЛИ РУЛЯ
Этот вид усилителя в смысле своей конструкции прост и вместе с тем очень эффективен. Его ключевой деталью является электромотор, который непосредственно взаимодействует с рулевым механизмом посредством редуктора. К электромотору прилагается блок управления и провода. Специальные датчики позволяют компьютеру вашего транспортного средства осуществлять контроль работы электрического усилителя руля. Функциональной особенностью данного вида усилителей является то, что они дают больше возможностей для управления во время парковки и маневрирования на месте.