Статьи
Устройство рулевой рейки
Поездив некоторое время по разбитым российским дорогам, многие автомобилисты начинают слышать неприятные стуки, доносящиеся из-под автомобиля при наезде на неровности. Ремонт подвески и шаровых соединений уменьшает их количество, однако окончательно проблемы не решает. Чаще всего выясняется, что источником стуков является рулевая рейка.
Процесс ремонта рулевой рейки
Рулевая рейка совместно с рулевым редуктором является основной составляющей рулевого механизма. Усилие, прикладываемое водителем к рулю, через рулевую колонку и присоединённый к ней кардан поступает на редуктор, после чего, с помощью тяги наконечников, передаётся на управляемые колёса автомобиля. Техническое устройство реек зависит от типа рулевого механизма, который может быть механическим, гидравлическим или электрическим.
Виды усилителя руля
Усилитель руля – система, предназначенная для облегчения управления транспортным средством. Чтобы узнать больше об особенностях усилителей руля или заказать ремонт рулевой рейки БМВ, Тойота и автомобилей других марок, можно обратиться в сервисный центр, где работают высококвалифицированные специалисты.
Покупаем Б/У рейки
Рулевые рейки - это наиболее важный и необходимый узел вашей машины. Покупаем Б/У рейки можно в нашей компании. Поскольку водить автомобили с неисправными рулевыми рейками крайне опасно, а иногда приводит к серьезным авариям.
Диагностика и ремонт подвески
Одна из самых главных составляющих автомобиля – это подвеска. Не что иное, как эта часть современного транспортного средства подвергается самым большим нагрузкам. Состояние подвески сказывается на безопасности движения. Вовремя отремонтируйте переднюю и заднюю подвески, тогда и ваше авто отплатит вам взаимностью: передвижение будет комфортным и безопасным для пассажиров и водителя.